Вернуться   Форум кремлевской диеты > Прочие форумы > Кабинет врача

Кабинет врача Обсуждаем вопросы здоровья, лекарственные средства и вредные привычки. Консультации диетологов и других специалистов.

Ответ
Опции темы Опции просмотра

Советы врача
Непрочитано 30.11.2008, 11:33   #1
Олелюшка
Нас не догонят!!!)))

Олелюшка вне форума
Мой рост: 183
Желаемый вес: нах
Отправить сообщение для Олелюшка с помощью ICQ
По умолчанию Советы врача

Девочки, я врач, детский анестезиолог реаниматолог, не терапевт и не гастроэнтеролог, но все таки постараюсь помочь вам советом.
Очень уж много вопросов задается во всех без исключения темах, врачи подключайтесь к темке, девочки задавайте вопросы.

Истинная женщина не волнуется — она волнует.

Последний раз редактировалось Олелюшка; 20.04.2009 в 23:44.

Непрочитано 30.11.2008, 11:43   #2
Надежда
Тут мне дом родной!

Надежда вне форума
Желаемый вес: 55

Олелюшка, очень много вопросов по поводу задержки, простите, критических дней. Я тоже через это прошла, задержка была на неделю, даже тест покупала. Кто сидит на КД уже не первый раз, пишут, что так бывает на протяжении до 2-х месяцев. Что это? Адаптация организма, привыкание к новому обмену веществ или бунт и крик о том, что беги от туда сломя голову и не оборачивайся?

Непрочитано 30.11.2008, 11:50   #3
Надежда
Тут мне дом родной!

Надежда вне форума

Ещё вопрос по витаминам. Они в сладкой оболочке, на упаковке конечно нет информации про углеводы, сахар и пр. Можно ли их пить на КД? Вдруг в оболочке сахар? Я понимаю, что таблетка мала размерами, но раз даже жевательная резинка в списке запрещенных продуктов, то как быть с витаминами?

Еще вопрос (накопилось), в магазине в отделе для диабетиков я купила ягоды протертые, например вишня на сорбите, бруника на фруктозе. Что, с точки зрения медицины, лучше: фруктоза или сорбит?